Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 13:51   #11
Сергей К
Участник
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
Сергей К Школяр
По умолчанию
В выходные попробовал пережать патрубок на входе в радиатор. Струбцина с плоскими губками, как раз хватает на весь диаметр патрубка. Суббота, -16 град. Прогрев как обычно около 5 мин, через 5 мин после начала движения выскочило первое деление, еще через пять мин второе. Патрубки на радиаторе и на входе и на выходе теплые. Струбцина на месте, рукав вроде пережат. Продолжаю движение, еще через 8 мин. появилось третье деление. Т.е. все как обычно, прогрев с теми же интервалами как и с открытым патрубком. К сожалению больше, в субботу, не удалось выехать. Воскресение, -21 град. Поездка по трассе в соседний город. Без пережатия патрубка, при попытке немного поправить положение струбцины, вылетела одна губка, ставить на морозе что то не захотелось. По скорости прогрева все тоже самое. Через 11 минут после появления третьего деления, температура поднялась до 4 деления. Всю поездку, в том числе по городу двигатель работал на 3-4 делениях по температуре. И весь оставшийся день, даже после охлаждения до 2 деления, двигатель легко набирал температуру до 4 деления. Често говоря я озадачен. Ранее, при поездках по этому же маршруту и температуре -15..16 град, когда я забил тревогу, двигатель не прогревался выше 3 деления. Скоростной режим движения тот же. Непонятно. Ладно, будем считать что у меня все в порядке. Тревога была ложной. А патрубки прогреваются с двух сторон похоже за счет конвекции.
Спасибо Лунатику за подсказки. Тему думаю можно закрыть.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
Сергей К вне форума   Ответить с цитированием