Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2013, 15:43   #909
avi
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: Балашиха
Сообщений: 2
avi Всё впереди
По умолчанию
Машинку купил в мае в АВТОГЕРМЕСЕ. На дизелях никогда не ездил. Что понравилось - динамика, салон, цена. Что не понравилось после непродолжительной эксплуатации - стоимость солярки и соответственно ее качество (т.е. привязанность к якобы хорошим АЗС), расход топлива великоват и сервис. Когда звонишь по поводу прохождения очередного ТО и платишь соответственно свое бабло - приезжай сегодня, если у тебя возникла проблема - у нас запись минимум за неделю. Итак, после ТО1, на 10500км загорелся чек. К своему дилеру, где покупал машину мог записаться только через 10 дней. Кое-как записался к другому, но не сразу "приезжай", а только через два дня. Мастер в общем-то сразу сказал, что это "фронтальный" датчик турбины. Диагност определил, что сажевик забит на 103% и соответственно он не может пока приговорить датчик. Теперь главное -спрашиваю, могу ли я эксплуатировать машину. Дословно - да можете, но с некоторыми ограничениями, обороты чтобы не превышали 1950-2000 и не надо дальних поездок. Порекомендовали сделать пассивный прожиг, как вы все знаете в течении 15-20мин на скорости порядка 75-80 км/ч, а потом мол приезжайте, сажевик прозжется и мы сможем все определить. Рекомендации выполнил на МКАД, ранним утром, машину сразу пригнал под ворота к дилеру. При диагностике - сажевик забит на 130%. Пришел другой диагност и показал первому как надо было приговорить датчик, т.е. первый диагностируя не понимал или не знал что и как надо было делать. Жду теперь датчик и сааааамое главное, чем это все закончится. Да, всегда, буквально всегда заправлялся на Лукойле (по ш. Энтузиастов из области после поста ДПС напротив дивизии, это тому кто здесь катается). Теперь вопрос - я то ладно по не знанию (сиди сам открою), но какой м-к разрешил продажу дизельных машин с ЕВРО-4 на территории России при таком качестве топлива.
avi вне форума   Ответить с цитированием