Причиной, по-видимому, стала недостаточная затяжка форсунки, вследствие чего она набила шайбу (не знаю, видно ли это на фото):
DSC_0616.jpg
Работа по очистке получилась очень долгой и кропотливой. Самой большой трудностью стало вычистить грязь вокруг свечи накаливания, т.к. шахта её очень узкая, а грязь эта получилась вроде эпоксидной смолы. Да и залита она была практически "по уши" (в предыдущем сообщении на некоторых фото это заметно).
DSC_0618.jpg DSC_0622.jpg
Ну, форсунку помыл в ванночке с солярой, и как мог аккуратно почистил.
DSC_0612.jpg
После обеда получил болт крепления форсунки и всё собрал. Вроде всё в порядке, всё работает. Посмотрю, что будет дальше. Крышку двигателя пока ставить не стал, вожу фонарик в кармане и при каждой возможности поглядываю на "неблагополучную" форсунку...