Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2014, 16:23   #404
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
НАРОД! При возникновении подобной ситуации не ленитесь, долбайте ОД. Это же наша безопасность!

В общем меня продинамили с "гирляндой".
Позвонил на горячую линию поддержки и пожаловался. На след. день перезвонили и сказали, что все нормуль, ситуацию берем под технический контроль. Вчера позвонил мастер ОД и спросил, есть ли жалобы на авто после посещения ОД. Я ответил что на данный момент жалоб нет. После этого он меня поздравил с "наступающим новым годом" и повесил трубку.

Сегодня звонят уже из соллерса и спрашивают: почему я сказал что все нормально? ОД ответил что у клиента жалоб нет и соллерс должен закрыть претензию. Я им опять объяснил ситуацию, а представитель соллерса предлагает (если у меня есть претензии) записаться на прием к ОД и заранее предупредить соллерс о своем визите.
Но какой смысл ехать к ОД, если на ТО ошибки были стерты и эта проблема плавающая?

Что в итоге: я ступил когда принимал машину у ОД и решил долбать ОД и соллерс "потом". Надо было оставлять авто в сервисе и параллельно звонить соллерсу. Не повторяйте моих ошибок.

Вот только как я должен узнать когда звонить в соллерс, а когда верить ОД и забирать "исправную" машину чтобы дальше с удовольствием на ней ездить?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием