Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 21:20   #413
mmags
Местный житель
 
Аватар для mmags
 
Регистрация: 15.02.2014
Адрес: Миллерово
Сообщений: 252
mmags Всё впереди
По умолчанию
На форум попал при подготовке к монтажу так как на новый актион ставил в первый раз, а к установке подготавливаюсь начиная с отзывов владельцев автомобилей и изучаю сервисную литературу и тех характеристики автомобилей. Зарегился позже чтобы можно было вести диалоги и получать отзывы по работе.
Да, редуктор 1200. А нужно ли владельцу обьяснять все технические аспекты работы( это я по поводу коммутации проводки)? МАР подключен в моей работе, и в плаге его можно не ставить родной а взять от стокового на двс.
По поводу калибровки- я настраиваю в движении и затем контроль сканером профессиональным по работе бензинового эбу. На данном авто топливные коррекции что на газу что на бензине на холостом и частичных нагрузках средние минус 2%.
Врезка в проводку с применением термоусадки с клеевой основой, изоляция теса проводки внутрсалонной шумопоглощающей, в моторном отсеке изоляция специальная для автомобильных жгутов. Хомуты норма, газопроводы термопластик фаро, баллон тор 65, мультиклапан BRC европа2 с отсекателем и с коммутацией к газовому эбу. Баллон закреплён двумя болтами м12 с герметизацией сверлений и обеспечением вентиляции внутреннего пространства. ВЗУ в люке с евро переходником BRC. Настройки выполнены таким образом, чтобы при движении на оборотах выше 3500 при высокой нагрузке на двс подаётся определённый процент бензина для охлаждения клапанов, при оборотах 5000 и высокой нагрузке на двигатель полный переход на бензин. При малых факторах нагрузки двигатель работает 100% на газовом топливе.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0413.jpg (292.8 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0414.jpg (300.5 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0415.jpg (313.3 Кб, 26 просмотров)
mmags вне форума   Ответить с цитированием