Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 04:56   #33
liharly
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для liharly
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
liharly Школяр
Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ
По умолчанию
Ключевое в данной статье:
" Речь здесь о темп. газа! Поэтому естественно темп металла изменяется медленнее."
Как следствие все остальное ни о чем.
Проехали вы 20-30 минут турбина нагрелась, и после остановки ей надо остыть.
"При сбросе оборотов / нагрузки до ХХ с 2000/20-50Нм, темп. перед турбиной снижается где-то за 20-30 сек." - опять таки речь о температуре ГАЗА, а не о температуре металла (который как было замеченно выше остывает медленнее). В нашем случае решающую роль играет как раз металл. Если он не остынет как надо, то протекающее по масляным каналам масло закоксуется.

В принципе тут подробно все описано
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=41
__________________
Чёрный Actyon Sports 2008 EVRO-4, 38RUS 7
Алтай 2013
Монголия 2017
Подвеска перед Koni Sports, зад RD5081, КUMHO KL 71 265/75/16, Боди лифт 40мм., теперь МКПП
Ник liharly зарегестрирован
СПРАВОЧНАЯ
liharly вне форума   Ответить с цитированием