1. Снять декоративную крышку двигателя.
2. Отсоединить клеммы на АКБ.
3. Отсоединить разъёмы ЭБУ двигателя
4. Снять вместе с кроншейном ЭБУ и блок свечей накаливания (блоки, что слева от АКБ)
5. Снять разьём с блока свечей накаливания (внимательно! Зажимы разъёма с двух сторон, а не с одной)
6. Открутить крепление АКБ и снять саму АКБ.
7. Снять все разъёмы с корпуса фильтра
8. Открутить кронштейн крепления фильтра (3 болта)
9. отцепить разъём датчика воды
10. Слить воду снизу фильтра (резьбу у пробки не сорвите! Она пластиковая. Иначе подсасывать воздух будет и ТНВД сломается)
11. Собрать всё в обратном порядке.
12. Перед запуском двигателя помпой на корпусе фильтра накачать топливо.
Можно попробовать сливать воду не снимая фильтра.
СОВЕТ: Сменить заправку немедля! На нормальной солярке вообще лампочка не будет загораться!
PS.
Waston, у вас там в жигулёвских горах "коллега" появился))
|