Тема: Тормоза
Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2014, 10:25   #76
chmpman
Участник
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: москва
Сообщений: 115
chmpman Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Kingil Посмотреть сообщение
Давайте из крайности в крайность не будем кидаться.

Проблему же вроде обозначили.
Штатные тормоза:
1. Воняют если активно тормозить.
2. Отклик на нажатие педали слабый.
3. Тормоза перегреваются при активном торможении.

Первая проблема, по-видимому, следствие третьей. Чтобы охлаждать тормоза, нужно иметь вентилируемые диски, например. Соответственно, нужно искать аналоги тормозных дисков идентичные нашим по параметрам, но вентилируемые. Колхоз тут не причем.

Решение второй проблемы тоже никто не предлагает. Как сделать педаль тормоза более отзывчивой?
передние и так вентилируемые, разве нет? задние зачем вентилировать - они мало нагружены ) проблема отзывчивости решается легкой подкачкой ног ))) и для здоровья полезно )

если совсем по теме - подбирайте тормозные колодки по вкусу - они реально отличаются и по пыльности и по хваткости. на охлаждение влияет продуваемость в том числе КОЛЕСНЫХ дисков. и не ждите что машина массой почти две тонны может отдать кинетическую энергию большой скорости и не нагреть 4 металлических 30 см болваночки. для плавной езды тормоза прекрасны, если гонять - не годятся ни тормоза, ни подвеска ни акпп - тормоза сожгте, подвеска клевками задолбает, коробка тож погорит быстро. если хотите другого - возьмите трешку бмв немного подержанную, подвеска клевать не будет и тормоза будут пацанские. правда там педаль тормоза и руль еще более тугие, видимо бмв не умеет машины делать )))))
__________________
Был SY New Actyon TD АКПП 4*4 Premium 181 л.с.
chmpman вне форума   Ответить с цитированием