Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 17:05   #11
pwg13
Местный житель
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
pwg13 Школяр
По умолчанию
Ошибочку,и притом пренципиальную совершают официалы при проверке уровня в АКПП Хундай повертеч. Уровень должен проверяться на заведенном движке при Т коробки 50-60градусов в Р(я проезжал немного-потом на подъёмник,снятие защиты,проверка уровневой заглушки(осторожно,на заглушенном масло хлынет)-заглушка у нас перед бампером на пластиковом поддоне коробки-держится по козьи на полоборота от руки. Дальше заводим,мануалим--реверс- драйв-реверс-паркинг пару раз с задержками по 5ток сек и оставляем в паркинге. Да ,я включал печку на макс чтобы движек не перегрелся и соответственно коробка была в районе 50-60град.Быстренько подъемник поднимаем и откручиваем заглушку.Если АТФ не стекает тонкой струйкой--значит недолив. У меня не хватало 550гр. Закачивал шприцем 50мл через смотровое. Можно конечно и через заливочное под капотом где сапун(район воздухана)-но там больше разбирать и грязь не хотелось заносить. У меня подозрение что ОДэшники проверяя как коробку БТРА эти пол литра сливают. Меня беспокоили дерганья меж 1 и 2. Полез как видно не зря. Инфу по новой коробке черпал на айикс-35 клуб и сид клуб(ристайл с 6ст акпп).Да родная жижа Хундай sp-4.Заодно разобрался с трансмиссионками--но это в другой теме.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
pwg13 вне форума   Ответить с цитированием