Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2014, 13:12   #32
DMI
Участник
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 178
DMI Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
февральские: изменение панелей приборов (убрали индикатор подогрева руля, теперь он на кнопке)
новая муфта и блок управления полного привода. теперь блок управления пп стоит под пассажирским креслом, рядом с блоком датчиков ESP.
муфта уменьшилась в размерах и весит теперь на 2,1 кг меньше. 5,9 кг, против 8 кг у старой. передаваемый момент уменьшился с 1000 Нм до 800 Нм, полный привод в режиме Lock работает так же как раньше до 40 км/ч, а вот в автоматическом режиме с новой муфтой он так же работает только до 40 км/ч, со старой муфтой работал в автомате до 80 км/ч. согласно официальному мануалу изменения внесены для понижения шума и вибраций, а так же для повышения экономии топлива.
так же по мануалу заявлена детекция спущенной шины или шины, не соответствующей заводскому размеру по датчикам АБС/ЕСП блоком полного привода.
кстати, по основному вопросу:
теперь муфта передает 200Нм при старте с места в автоматическом режиме
и 100 Нм при старте в режиме 4WD Lock.

февральские переделки затрагивали только эти 2 момента, остальное соответствует переделкам августа 2013 (октября 2013 для России).
Интересная информация. у меня в копии ПТС как раз стоит дата производства февраль 2014. А можно узнать, откуда такая инфа?
__________________
NNA БЕНЗ АКПП AWD COMFORT05
DMI вне форума   Ответить с цитированием