Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 17:32   #4029
cass76
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2014
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 9
cass76 Всё впереди
Отправить сообщение для cass76 с помощью Skype™
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от OldAndrew Посмотреть сообщение
Натяжитель разбирал? Какой поставил- его же? Если не сложно, какой понадобился инструмент что бы оживить пепелац? Хочу бросить в багажник, а то бываю там, где и мобильная связь не всегда берет.
Пассатижи, Набор головок и ключ рожковый если не ошибаюсь на 27, головкой натяжитель не открутить. Там трубки еще металлические мешаются, я их отогнул в сторонку да так и оставил ))
Натяжитель у меня уже в разобранном виде оказался )) В общем так обратно и поставил.
КСТАТИ! На скорости никогда не оставляю, нет у меня такой привычки. Пробег чуть больше 30к. Рычит при холодном запуске всегда.
Ну и еще, верхний успокоитель обломало пластиковые "уши", пока так и оставил.
пспс. После этой зимы были провалы, когда газ даешь, особенно если двигатель недогрет. Счас вроде пропали. Да и динамики прибавилось. Видимо уже на зубец сбито было.

В общем процедура выглядит так:
1. Откручиваем расширительный бачок слева, он мешает поднять клапанную крышку.
2. Берем пассатижи и снимаем все трубки с клапанной крышки.
3. Откручиваем и снимаем со свечей провода (свечи не трогать) и разьемы датчиков (сначала поднять на них фишку, потом сильно тянуть)
4. Откручиваем 20+ болтов клапанной крышки.
5. Снимаем крышку
6. Снимаем правое переднее колесо, и защиту которая за ним - 3 гайки м10 и 2 пластиковых
7. Выкручиваем натяжитель, он с задней стороны двигателя будет, слева, выглядит как шляпка болта. Трубки которые идут вплотную к нем отгибаем вправо (они прикручены болтом м12, открутить)
8. Выставляем метку на коленвалу, находится на шкиве, накернена на дальней его стороне, должна встать на 12 часов, там стрелочка на лобовине.
9. Смотрим метки на распредвалах, они накернены на самих валах.
10. Самое сложное, выставить по меткам. Я выбирал слабину цепи вверх, рожковым ключом за распредвал и снимал цепь вправо со шкива. Удерживая руками, прокручивал на метку и ставил на место. С первой попытки не получалось, промучился с полчаса.
11. Ставим натяжитель на место
12. Прокручиваем за коленвал несколько полных оборотов, ждем пока цепь не перестанет стучать об верхний успокоитель - это значит что натяжитель сработал и цепь натянулась. Проверяем еще раз метки! Подсказка - если выкрутить свечи крутить станет легче.
13. Собираем. С болтиками клапанной крышки поаккуратнее, блок аллюминиевый, легко свернуть резьбу. Я проходил несколько раз "по кругу", постепенно увеличивая момент затяжки.
cass76 вне форума   Ответить с цитированием