Добрый,
Недели 3 назад перестал работать круиз. Т.е. включается, но через пару секунд выключается. Чек не горит, прожиг периодический, динамика в норме.
Почитав форумы думал на датчик температуры в выпускном коллекторе, плюс диагност ОД сказал, что скорее всего в нем дело. Даже, когда менял топливный фильтр в мастерской Рекстон клуба, хотел было его поменять , но механик не смог открутить кожух турбины, чтобы до него добраться. Сканер ничего не показал. Он также сказал, что в принципе проблема может быть в этом датчике, но по по его опыту это обычно сопровождается Чеком. Соответственно совет был ждать чека.
И вот, спустя 2 недели начал загораться Check Engine. Уже 3 раза поряд, одинаково. После непрерывного движения примерно 50 км, загорается чек энджин, при этом КРУИЗ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ, динамика в норме, прожигов еще пока небыло (250 км после первого чека)
Вопросы:
- Может ли быть виной этот датчик? (6651500758)
- На выходных хочу съездить на диагностику. Покажет ли ошибку сканер у не ОД (при прошлом посещении диагност сказал, что у официалов другие сканеры)? конечно можно и к ОД, но это чуть подороже, плюс запись, плюс как правило не присутствуешь в зоне ремонта и что они там делают не понятно.
- Ну и может ткнете пальцем в другую тему, где такие же симптомы. Сам не нашел.
__________________
New Actyon, D20DTF 175, AWD, AT
|