Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2011, 19:22   #3
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Если пытаться сравнивать динамику, то посмотри на автомобили
Tucson/Santa Fe/Sportage с дизельным мотором 2.0л, 112 л.с. + коробка автомат 4-х ступка.
SY Kyron (тяжёлый рамник) с дизелем 2.0, 141 л.с. + 5ст. АКПП
Mitsubishi Pajero Sport - дизель 2.5, 136 л.с.
Х-Trail old - дизель 2.2, 114 л.с.
Все машины либо такие же, либо тяжелее. В динамике NA с дизелем о 150 л.с. и 6ст. АКПП будет достаточно хорош в динамике.

Ресурс 150 сильного дизеля при прочих равных условиях будет больше, чем у 175 сильного. Это физика. Но в первые 3-4 года это вряд ли заметите.

Турбина уже описывалась пользуйтесь поиском. Если кратко, то как все. Ничего в ней сверхъестественного нет.

Расход... хм... зависит от стиля езды, типа привода, коробки, времени года. Статистика такого рода агрегатов говорит о 8-11 литров. Это эдакая устоявшаяся среда обитания расхода топлива у дизелей мощностью от 110 до 190 л.с. для паркетников.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием