Тема: check engine
Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 11:39   #1
alexhelios
Местный житель
 
Аватар для alexhelios
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Серпухов-Подольск
Сообщений: 295
alexhelios Школяр
По умолчанию check engine
Поездил с недельку на бензиновой машине (Солярис).
Несколько дней назад снова сел за руль Актиохи и начал замечать вибрацию на холостых при включенной скорости. На нейтрале вибрация уменьшалась. Списал на холодную погоду и на то, что отвык от дизеля, езду с недогретым двигателем. Пробег 20000, фильтр топливный собирался менять на выходных.
С утра на градуснике было -27. Завелся без проблем. Прогрел машину по инструкции Лунатика. Отъехал метров 300 - загорелся чек. Остановился, заглушил, завел - чек не исчез. Двигатель работал без изменений, т.е. с небольшими вибрациями на холостых. Принял решение ехать дальше потихоньку. Индикатор чека начал мигать. Думаю прожиг что ли? Еду по городу не могу разогнаться, да и машина еще непрогретая... Остановился еще раз, заглушил, завел, чек снова горит, не мигает. Поехал дальше по трассе - расход повышенный как при прожиге, но скоро стал в норме, тяга все время была ровная, потери мощности не отмечал. Проверил работу круиза - работает. Приехал на работу, стою на холостых - вибрации стали меньше. Чек не пропадает... Позвонил в Авто-М (Подольск) - программы нет под новый Актион. Записался на завтра в Чехов-Авто на диагностику.
Вчера вечером перед тем как поставить на стоянку на ночь проехал км 50 на круизе на небольшой скорости... Может в этом дело? Хотя теперь уже понятно, что легкая вибрация на холостых неспроста. Форсунка на таком пробеге? Заправка только на проверенных АЗС.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21 (elegance), Красно-оранжевый. Прошел 100000 км.
alexhelios вне форума   Ответить с цитированием