Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2014, 12:00   #84
Candwer
Местный житель
 
Аватар для Candwer
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
Candwer Школяр
Отправить сообщение для Candwer с помощью ICQ
По умолчанию
В яму полезу, проверю люфт промежуточного вала, а пока могу сказать, что люфт валов приводов большой по сравнению с Приорой, там вообще не шевелились пока новые, а с таким люфтом хрустели бы давно. У друга на Мазде 6 люфты валов приводов ещё больше и всё нормально.
При замене пыльников развал может уходить до 1 градуса. В мануале допуски -0,15 +-0,5гр. Вообще допуски огромные, считаю надо делать в минус по максимуму. У меня после замены обоих пыльников правое колесо с минусовым допуском было, а левое с плюсовым, машину в колее болтало, правый поворот со сносом передней оси проходил. Снял колесо, ослабил болты на стойке, подал верхний край от себя. Прокатился, супер! В колее, по ямкам, в поворотах как по рельсам! Ширина диска 16" замеры углов делал по отвесу по краям диска (440мм между точками измерения по высоте) на левом колесе верхний край диска на 8мм внутрь, на правом на 7мм внутрь. Что соответствует развалу -1,04гр слева и -0,91гр справа соответственно. После регулировки развала, надо проверять схождение обязательно, на стенд по любому.
__________________
ВАЗ 2104, ГАЗ 21Р, ВАЗ 2105, BMW 318, ВАЗ 2170, New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк, EGR отключен. Пробег 94к+
Сейчас: Renault Duster 2.0 AWD АКПП
Candwer вне форума   Ответить с цитированием