Цитата:
Сообщение от berber
не вижу связи егр и масла. (пренебрежительно мала, ИМХО)
а как же раньше, без егр дизеля работали и не ломались, не перегревались? Если бы горение так сильно зависело от егр, то без него мощность заметно возрастала, ибо чем шипче горит, шипче едет.
Прогрев зимой, по теории получается должен быстрее быть, так как пламя горячее. так что тут теория перегрева тоже хромает.
|
+1000 Я тоже не вижу связи с маслом и прогревом...
А вот забитые нЕГРы и трубки к ним видел... и свой забитый маслоприёмник с тогда ещё работающим ЕГР тоже видел...
Снял разъём с ЕГР, проехал 1500 км. Расход топлива немного упал, в остальном особых изменений не обнаружил.
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с.
у жены трудится
Был НА тракторок AWD