Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2014, 08:11   #140
yura1974
Завсегдатай
 
Аватар для yura1974
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
yura1974 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от berber Посмотреть сообщение
не вижу связи егр и масла. (пренебрежительно мала, ИМХО)
а как же раньше, без егр дизеля работали и не ломались, не перегревались? Если бы горение так сильно зависело от егр, то без него мощность заметно возрастала, ибо чем шипче горит, шипче едет.
Прогрев зимой, по теории получается должен быстрее быть, так как пламя горячее. так что тут теория перегрева тоже хромает.
+1000 Я тоже не вижу связи с маслом и прогревом...
А вот забитые нЕГРы и трубки к ним видел... и свой забитый маслоприёмник с тогда ещё работающим ЕГР тоже видел...

Снял разъём с ЕГР, проехал 1500 км. Расход топлива немного упал, в остальном особых изменений не обнаружил.
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с. у жены трудится
Был НА тракторок AWD
yura1974 вне форума   Ответить с цитированием