Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 22:32   #13
MVV
Местный житель
 
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: УКРАИНА г. Изяслав
Сообщений: 219
MVV Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от gfksx Посмотреть сообщение
Современные дизеля с коммонралом управляются воздухом подобно бензиновому мотору ,больше давите гашетку значит больше воздуха откроет заслонка, больше соляры комп брызнет и наоборот. Электроннную заслонку придумали так же для того что бы было возможно увеличивать мощность мотора для различных сервисов : ГУР, кондиционер ,помощь в трогании с места, АВС, ЕСП. Заслонка в камазе стояла не на входе воздуха, а на выхлопной трубе и служила не для остановки мотора, а была горным торомозом .
Неправдивая это информация. Где такое видел ? За Камаз согласен.
__________________
SsangYong KORANDO STD-1 2.0 eXDi 175 л.с 6MT Полный привод
MVV вне форума   Ответить с цитированием