Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2014, 20:13   #7
NinilakSMR
Участник
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 162
NinilakSMR Всё впереди
По умолчанию
Кайрон в управлении тяжелее, чем Актион - проверял на дизелях. Но хз насчет морозов и дизеля. Сам в ожидании первой зимы.

На бензине крутящего момента не хватает, поэтому такие ощущения, к тому же они атмосферные. А уж на кайроне и подавно отличный от g20d актионовского стоит + акпп разные. Но другой вопрос по качеству топлива - бензиновые менее чувствительны к переходу лето-зима.
Про полный привод - ищите да обрящете, были такие темы не только здесь. Но на трассах - только передний привод работает.

Из допов - обязательно камеру в дверь багажника на штатное место, но если есть руки - можно и самому. Сигнализации - на усмотрение, но многие старлайны берут с автозапуском. Я бы ещё антикором днище и арки покрыл + защита двигателя. Колёса на зиму выгоднее брать не у дилера - разница в 10+к примерно.
Также стоит уточнить про тонировку и бронепленку на некоторые детали авто. Ну и резиновые коврики с такими же брызговиками.
Также можно выбросить штатные домкрат и ключ, купив в магазине нормальный на 5 тонн , а также компрессор, подключаемый к аккумулятору. Пара тросов и саперная лопата также не помешает в багажнике.
__________________
SY NA узкофарый 2013, серый трахтор с местами полным приводом и револьвером.
Пока 149л.с. на 1750 кг массы
NinilakSMR вне форума   Ответить с цитированием