Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 01:02   #1
Мишаня Тверской
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 16
Мишаня Тверской Всё впереди
По умолчанию Купил себе очередную головную боль!? Кто поможет советом новечку?
Извините за прелюдию и не кидайтесь сильно тапками, но покурив ваш форум неделю, так ответы на многие вопросы для себя не нашел.
Неделю назад продал очередную свою машину и возникла необходимость в приобретении чего-то пикапистого т.к. надумал строить дом. Бюджет был ограничен и поэтому взгляд пал на Актион Спорт. Ездить по другим областям и смотреть машины не было ни желания ни времени. Нашел машину в Тверской области 2006 года, с пробегом 141000 к.м., хотя есть подозрение что не оригинальным т.к. хозяев у машины было как людей в час пик в маршрутке и видно, что каждый приложил к ней руку. В общем взял. По кузову вроде все нормально, на твердую 4-у. По ходовой тоже гуд. А вот по двигателю и топливной аппаратуре есть вопросы. Сразу скажу, что на машине демонтирован ЕГР. Выточен флянец и стоят заглушки. Машина тянет очень хорошо - бодренько. Я даже удивился, что 2-х литровый мотор на такое способен. На машине стоит предпусковой подогреватель Бинар в купе с сигнализацией Пандора и все эти "ништяки" завязаны на сотовый мой сотовй телефон с которого я и дирижирую оркестром. Но речь не об этом.
С самого начала покупки машина начала показывать свой капризный характер. Не успел я отъехать от старого хозяина и 30 км как на скорости 130 км машина начала дергаться и заморгал чек, а потом и вовсе загорелся, а двигатель "затабунил" буд-то один цилиндр по дороге потерял. На улице темень, лес вокруг и я один на один с этим зверем. Звоню старому владельцу, трубку взял, сказал, что у него такого не было. Ну что делать, а до дома еще 30 км пилить... поехал тихонько домой. Домой приехал, открыл капот а двигатель трясет так, что кажется он сейчас выпрыгнет. Ну я давай с фонариком все провода ощупывать, а потом вспомнил, что старый хозяин заикался про 4-ю форсунку, мол менял ее в августе на Б/У и свечи накала заодно. Я нажал пальцем на клемму четвертой форсунки и О ЧУДО двигатель заработал ровно как ни в чем не бывало. Ясно, отходит или сам провод или фишка - вылечил. Машину заглушил, потом завел - чек погас. После этого обратил внимание, что на работающем двигателе загорелась спираль свечей. На следующее утро я не стал включать предпусковой подогрев, а решил проверить свечи - на улице было -13 градусов. Бак в машине полный летней солярки аккуратно намешанной с антигелем. Перед запуском еще проверил, покачал грушей - салярка не встала. Включил зажигание, спираль секунд на 6-8 загорелась и потухла, сделал так еще 3 раза и начал заводить - "Фиг Вам" (изба такая у индейцев). Маслал, маслал стартером и... 0 - эмоций. Завел предпусковой подогрев после 40 минут прогрева машина завелась. Если подогрев сработал - значить топливо точно не замерзло. В общем и так каждое утро только с предпускового подогрева заводится.
Есть еще нюанс. Сразу скажу коробка у меня механика. При езде по городу или трассе бывает, что на скорости машина начинает дергаться, но при увеличении нажатия на педаль газа перестает и при сбросе газа тоже нормально, именно если едешь с постоянной скоростью дергается но тоже не всегда.
И последнее, что ещ докучает. Если резко ускоряешься - каждая передача педаль газа можно сказать в пол загорается ЧЕК. Машину заглушишь, заведешь гаснет. Что все это может быть? Помогите советом?
Сегодня заменил все фильтра и масло в двигателе, заменил свечи накала. Менял свечи сам так как мастер отказался, побоялся сломать. Выкрутились все нормально за исключением 1-й, но потом я ее тоже победил. Поставил новые, но и старые проверил на аккумуляторе - все работают. Вопрос еще такого плана: - на прогретом двигателе свечи должны работать или нет, только на холодном? Или они только при определенной температуре должны включаться? Заводится машина и на прогретую не очень я бы сказал. Ощущение такое, что сначала на 3-х цилиндрах.
Мишаня Тверской вне форума   Ответить с цитированием