Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2014, 21:28   #6
aeks75
Новичок
 
Аватар для aeks75
 
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 86
aeks75 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DEN 007 Посмотреть сообщение
aeks75
Искренне сочуствую, но...
немного сарказма:
Вы вместе с родителями, видимо, родились и живёте в европейской или североамериканской стране (или на Луне), где творятся такие ужОсы с потребителями, но никак не в России...
...быстро хорошее забывается: какие-нибудь 25 лет назад, имея желание и средства. не имелось возможности просто посетить автосалон и приобрести понравившийся авто - гордость советского автопрома...
В том то и дело что живу я здесь а не на Луне и имея огромный опыт именно гарантийного ремонта перечислю по маркам (РЕНО, Ниссан, КИА, BMW)
именно Санг Енг меня футболил и пытался соскочить с гарантийных обязательст. Со всеми остальными марками вопросы решались в течении нескольких дней, максимум недели (все делал инженер по гарантии, я не подключался сам и не подключал юристов)
если в Рено и Ниссан допустим это были мелочи.
Рено - катушки зажигания,помпа, что то по ходовке
Ниссан Кашкай - в основном подвеска
но мелочи в расчет не берем.)))
Идем по крупному !!
Киа Спортадж - замена АКПП!! (цена вопроса 300.000руб +)
BMW - замена ТНВД со всеми форсунками, топливными магистралями насосами и т.п (цена вопроса 400.000руб +)
Везде все было согласовано в течении недели и сделано в течении 2 недель.
тут же ситуации совсем иная
Здесь дали положительный ответ только после того как я уже подготовился основательно и написал обращение в представительство Sollers и они поняли, что я смогу вернуть им авто и забрать деньги, мне они сообщили что ради сохранения моей лояльности к бренду Санг Енг они типа берут все расходы на себя.
Понятно что несмотря на марку от крупных траблов не застрахован никто, и я к этому отношусь спокойно и с пониманием.
о Спортадже у меня только хорошие воспоминания, свои 100.000км он исправно проехал и служит верой и правдой уже другому хозяину.
И понятно что BMW я продавать не собираюсь ))
Тут вопрос именно в отношении к клиенту.
такая мелочь как допустим.
У Киа есть KIA Assistance мою машину эвакуатор погрузил через 40мин после моего звонка в эту службу!! предварительно созвонившись с моим ОД и порешав с ним все вопросы по приёмке моего авто.
У BMW есть BMW Roadside Assistance, таже тема позвонил в течении часа приехали забрали отвезли к ОД где я обслуживаюсь.
У Санг Енга все просто: типа сами ищите эвакуатор, сами привозите, если случай гарантийный эвакуатор может быть оплатит ОД.
А папа заглох от Москвы в 140км!! и ему никто ничем не помог. Я сам все организовал, и еще пришлось сорваться к ОД, что бы расчитаться за эвакуатор, потому что влетел он в копеечку и у папы не было с собой столько денег
Понятно что марка молодая, есть куда расти.
Но осадочек остался.

p/s всем безпроблемной эксплуатации, и только хороших впечатлений от авто!
aeks75 вне форума   Ответить с цитированием