Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2014, 23:42   #3
томас
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: gtnth,ehu
Сообщений: 4
томас Всё впереди
По умолчанию
Ребята,avtopole прав. Болты и кронштейн гура ломаются из-за отказа в работе демпфера натяжителя. Роль демпфера - выбирать слабину ремня и поддерживать постоянное натяжение, которое определяется пружиной демпфера. Как только перестает работать демпфер ремень получает постоянную натяжку и создает повышенное усилие на всех шкивах. Ломается самое слабое место - это кронштейн и болты гура. Один из форумчан предлагал сделать кронштейн из стали. Это решит проблему поломки кронштейна, но не болтов. Чтобы не ломался весь узел необходимо изменить всю конструкцию узла натяжителя, а это,как вы понимаете, ведёт к серьезной переделке на самом двигателе, поэтому завод не проводит отзывную кампанию, т.к. это встанет ему в копеечку.
Эта проблема свойственна только зажигалкам. У дизелей ролик и демпфер находятся на одной оси, у них нет механизма коромысла в конструкции натяжителя, поэтому сила ремня и реакция опоры ролика находятся на одной оси и не создаётся изгибающего момента. У меня этот узел ломался пять раз. Первый раз на 50000км., затем в течение двух месяцев ещё три раза, потом я проехал ещё 60 000км и поломало кронштейн гура. Что я сделал. Изготовил кронштейн из стали. Перед установкой натяжителя аккуратно зажал демпфер в тиски и несколько раз сжал и разжал сам демпфер, при этом наполнил маслом всю полость, в которой находится пружина. Затем установил его на двигатель не затягивая болты крепления. Установил ремень и дал ролику натяжителя самому произвести натяжку. После этого затянул болты крепления. надеюсь ещё тысяч 50 проехать.
томас вне форума   Ответить с цитированием