Тема: Skoda Yeti
Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2014, 23:46   #6
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
В защиту ДСГ скажу, что на сегодняшний день это самое передовое направление в коробкостроении. Есть конечно еще сырость в сухой ДСГ-7, но езда на этом коробасе -это нечто неповторимое. Переключения происходят быстрее,чем на обычной механике. Езда просто кайф. ДСГ-6 более усиленная и ставится с дизелем. На ТСИ 1.4 было много проблем из-за сырой цепи, она быстро вытягивалась из-за изношенного оборудования у производителя. А именно качество обработки металла в месте трения втулки в звене. Брак раскрыли и вроде как устранили. Даже в европе было много исков по поводу выхода из строя механизма ГРМ уже к 30т.км пробега. Что касается моторов ВАГ с компрессором и турбиной,как например у Тигуана 1.4ТСИ-150л/с, то тут основные проблемы из-за низкосортного бензина, а главное применения низкооктанового 92-го у нас В России. Нельзя в маленький мотор с битурбо лить гамно!!! Они по сути рассчитаны на 98-й.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием