Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2015, 12:54   #698
chmpman
Участник
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: москва
Сообщений: 115
chmpman Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от listen78 Посмотреть сообщение
Эта схема работает на дизеле 175л/с или субару с 2,5л мотором. А у нас на бензинке как раз мотору легче крутить одну ось, а когда подключается зад, то моторчику уже тяжеловато становится. Думаю поэтому разгон и по резвее с одной осью.
ИМХО ерунда.
с отключенной муфтой мотор крутит и раздатку и кардан точно так же.
задние полуоси и муфта крутятся от задних колес, т.е. в конечном счете от того же мотора. Никакой экономии не будет.

Попробуйте провести замеры по разгону.
Как указали выше, копеечную экономию получите, если кардан снимете.

А если хотите сэкономить, выбросьте из машины все лишнее.

Дополнительный вес весьма хорошо нагружает и на разгоне, и в горку. Велосипедисты это хорошо знают, некоторые экземпляры чуть ли не до сдирания краски с вела доходят ;-)
__________________
Был SY New Actyon TD АКПП 4*4 Premium 181 л.с.
chmpman вне форума   Ответить с цитированием