Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 09:15   #8
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Все верно, в сервисной книжке все это указано. Но эти действия не попадают под закон о защите прав потребителей, а предусматривают "добрую волю" дилеров в устранении недостатков.
Чтобы приобрести законные права на устранение недостатков надо предъявить требование об их устранении продавцу, либо изготовителю, либо уполномоченному лицу (которых изготовитель не назначал). С правовой точки зрения дилер ничем не отличается от ИП "Ашот и К" в гаражах.
На практике, соллерс пытается поддерживать гарантийные отношения по своей левой схеме работы через дилеров и кучу компаний саттелитов (есть и горячая линия, и "клиентоориентированность"), НО всегда оставляет себе шанс уйти от ответственности.

Посмотрите внимательно: какие работы вами запрошены в предварительном заказ-наряде и у какого юр.лица. В работах заявлено что-то вроде "устранение недостатка", "гарантийный" и т.д.? Сверьте юр.лицо со списком дилеров на сайте ssangyong.ru
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием