Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2015, 16:48   #11
Hotdad
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,727
Hotdad Школяр
По умолчанию
По описанию не очень понятно, что у тебя происходит, но вариантов всего два-
1.Сломан дифференциал. Проверяется легко, вывесить машину и вдвоём покрутить два задних колеса в разные стороны. При исправном ничего не должно ни клинить, ни щёлкать, ни стучать. Ну или запустить мотор и включив драйв попробовать остановить одно заднее колесо, второе должно при этом начать вращаться с удвоенной скоростью и опять же без всяких страшных звуков.
2.Сломана муфта, включилась навсегда, заклинена. Поставить перед автомобиля на деревянные чурки, вывесить перед. Муфту поставить в "auto", включить "D". Если поехала и свалилась с чурок сразу, без задержки, то муфта заклинена. Если муфта исправна, то должна быть некоторая задержка от момента, когда начали крутится передние колёса до момента, когда авто поехала.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Hotdad вне форума   Ответить с цитированием