Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2015, 10:49   #11
Guardian
Местный житель
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 318
Guardian Школяр
Отправить сообщение для Guardian с помощью ICQ Отправить сообщение для Guardian с помощью Skype™
По умолчанию
Алексей1975, желательно поехать. Певая настройка делается автоматически, по теории, а не по факту. Когда наездишь 1000 км, в мозгах нарисуется один параметр, который называется "долговременная коррекция". По этому параметру видно, правильно ли сгорает газ. Поэтому возможно внесут в карту изменения, чтобы все было ок. Самое плохое - это бедная смесь. Газ догорает на выпуске и горят клапана. Поэтому за настройками ГБО нужно следить.
Что касается каждых 10000 - это по аналогии с выше описанным. Машина ездит, пареметры оборудования меняются. Особо это касается газовых форсунок. Если они не супер-дорогие, то в процессе работы их производительность и точность снижается. Поэтому карту нужно править периодически.
__________________
SsangYong Korando (NA) G20DF 2WD МКПП 149 л.с. LPG Tartarini/KME/Barracuda
Guardian вне форума   Ответить с цитированием