Цитата:
Сообщение от schlau
Нужно разделять двигатель и навесное. Двигатель может и 500 проходит даже на фиговенькой соляре, но тнвд с форсунками ты много раз за это время сменишь
|
schlau об этом и речь,и это статистика накопленная давно работающим в сервисе человеком,которую любой дилер будет прятать за семью замками.Наскоко я понял форсунками и насосом дело не обойдётся нужно будет менять топливные трубки вместе с топливым баком иначе кирдык насосу и форункам придёт в следующий раз ещё быстрее из-за нашорконнго насосом металла в топливе,который присутсвует ввиде эмульсии и не улавливаеся топливным фильтром и постоянно циркулирует по топливной системе.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|