Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 21:51   #10
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,239
Max787 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от antour Посмотреть сообщение
С любой из этих проблем фф будет ездить и ездить, про автомат не в курсе, старперскими вариантами тогда не увлекался, плав обороты лечатся элементарной чисткой заслонки раз в то, каты выбиваются если чего, про электрику не слышал честно, но может быть. При этом ты собрал все косяки всех вариантов комплектаций в одно сообщение и приписал всем фокусам. Это как сказать все на гумно, а ведь в на есть один вариант более менее, дизель на палке- из минусов на данный момент у него только туки в коробке, сам дизель и стоимость запчастей.
Т.ч. Я бы не поставил фф и любой се по надежности рядом.
Т.е когда прогорят каты и вся хрень пойдет внутрь двс обеспечив капитальный ремрет...ФФ2 будеть ездить? Ну если только на гаостуке или эвакуаторе.

Я собрал существенные косяки у ФФ2.Почему с НА это можно,а с ФФ нет???
Что имеем из существенного из проблем НА:

1.Перескок на бензинке.
2.DSI у дизеля.

У ФФ2 проблемы с коробкой (акпп),прогар ката с выходом из строя двс.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием