Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2015, 20:26   #235
telcom
Местный житель
 
Аватар для telcom
 
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Славута
Сообщений: 222
telcom Школяр
По умолчанию
Теперь и я частично заменил масло в АКПП. Масло взял Fucsh titan ATF 6000 по характеристикам аля 3292. Слилось 4 литра, залил 4 литра. Выровнял домкратом уровень, завел поиграл селектором, нагрел коробку до 50 градусов (двигатель при этом 74-75 градусов), открутил заливную жду минуту а ручейка нет. Долил еще 200 мл.., закрутил, завел и прогнал селектором. Проверил еще уровень, сейчас ручеёк появляется на 50-60 секунде, сразу закручиваю пробку... На будущее для тех кто будет менять, сливную обязательно стукнуть молотком, температура двигателя 74-75 соответствует 50 градусам в АКПП. После замены переключения стали явно плавнее особенно 1-2. Старое масло без запаха гари но цвета колы... Коробас прошел 32 тысячи. Так и как не раз говорилось выше, частичная замена рекомендуется на 20 - 30 тык. км..
__________________
SsangYuong NA, 2.0 eXDI, АКПП, AWD.
telcom вне форума   Ответить с цитированием