Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2015, 22:40   #74
andrey4464
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: astrachan
Сообщений: 14
andrey4464 Школяр
По умолчанию
Ребята , проблему решил частично путем замены штатной топливной магистрали на резиновый топливопровод , причём обратку тоже совместил от тнвд с форсами .Штатную помпу с фильтра удалил т.к. клапан не держит. , отверстие заглушил болтом м12 с медной шайбой как посоветовали , предварительно нарезав резьбу.
Romka -со сканером в моём поселке проблем а к дилерам на запись не успеваю - завтра на вахту , но по возможности обязательно замерю давление и отпишусь.Когда у ОД делал диагностику сказали что датчик давления на тнвд барахлит а про давление в рампе ничего не сказали.
чарли- не понял про какой штуцер в топливной магистрали ? там одни быстросьемы.
а 1700 не жалко но буду искать. тож нет .
В итоге- выехал на трассу. Разгон хороший на всех скоростях .Ямы пропали .Разгонялся до 165 дальше не стал. Заводится стал как новый. При осмотре на хх воздуха стало гораздо меньше в трубке от ТФ до ТНВД , но все равно есть., наверно это с бака.На хх стал ровнее работать. Буду наблюдать.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD
andrey4464 вне форума   Ответить с цитированием