Выкинут, это заглушен, а теплообменник и трубка выкинуты. Фишку с модулятора снимаю - загорается чек.
Да, и чистенько там, видать мыли, или маслом отмылось уже...
Пробовал на асфальте: тапка в пол, как обороты 2000 достигают - если сцепление бросить резко - будет пробуксовка, но вялая такая, не как у 140 лошадного мотора, сокрее как у жигулей, если чуть помягче - обороты сваливаются и не буксует.
А на выкидывание (пробивание) катализатора и фильтра сажевого мотор ругаться не будет, там ни какими датчиками он не определит, что его понизили в евро статусе???
Сегодня кстати дали прокатиться на кайроне бензиновом с автоматом - ощущение как будто на волгу с автоматом сел - жестче, шумнее, еще под пузом выхлопная звенит точ в точ как на волге, все шумы от подвески слышно как будто она в салоне... Автомат работает неважно, жестко с первой переключился, потом вроде помягче... Единственное что обороты набирает живенько, но на то он и бензинка... В общем после моего, как то не очень...
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|