Если тапка в полу - мотор же работает в режиме максимальной мощности. Момент уже с 2500об/мин на актионе начинает снижаться, а но отдаваемая мощность до 4000 растет, а с прошивками на 175 или 181 может и дальше.
По скорости тоже интересно - мои наблюдания, что после 120 гидротрансформатор все-таки на мертво блокируется и появляется прямая связь с колесами. Возможно в таком режиме АКПП работать легче...
То что кто-то что-то может умолчать или наоборот лишнего придумать, ну на то он и форум. Есть же личные примеры и в среднем температура по больнице)
PS: Выдержка из нашего сервисного мануала, раздел АКПП, хоть лето уже кончилось, но может кому полезно будет:
110 градусов - включаются вентиляторы на радиаторе
130 градусов - момент на моторе душится мозгами, на приборке индикатор мигает
200 градусов - коробка в нейтраль переходит до полного остывания
__________________
NewActyon'12 D20DTF 4WD АКПП
Nissan Pulsar '98 SR20DET 4WD МКПП
|