Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2015, 13:03   #14
erwin
Участник
 
Регистрация: 04.09.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 147
erwin Всё впереди
По умолчанию
в других марках радиаторы не стоят 30 к, и не раздуваются через 1,5 года.
какова статистика поломок радиаторов? в других каких? Ну вот сейчас я вижу 18к за радиатор на на G20D, немало, но и не 30к.

в других марках цепи не тянутся на 30 тысячах и не стоят 20 к
опять не 20к уже, да и опять какова статистика обращений по этой проблеме?

в других марках пыльники шрусов не рвутся сами по себе
да ладно? чет я подозреваю, что это не так, да и опять, сколько таких проблем зафиксировано?

в других марках купить шрус неоригинал за 10 тыс не считается счастьем
Зато в других марках место шруса может вполне занять любая другая деталь, нет?

в других марках натяжитель ремня не ломает после выезда из салона, и его не нужно подбирать и перепесовывать втулки т.к. он не 7 к стоит.
опять, сколько таких случаев?

в других марках не нужно охотиться за дисками саншинг, которые "выбросили в продажу" всего по 3 к.
Сколько при нормальной эксплуатации ходят диски? Раз в 60к можно и оригинал купить, на тормозах не стоит экономить в конце концов) Я на Лансер покупал диски по 8к за комплект и считаю это нормально.

в других марках не нужно искать топливный фильтр подходящий.
в других марках......
В других марках масса своих проблем и болячек, почитайте форумы той же Хонды (проседание задней подвески на СР-В - болезнь, проблема в недоработке задней подвески), по КИА и прочим тоже.
а так то да, та же машина двигатель, колеса все похоже
Проблема стоимости запчастей только в эксклюзивности и жадности Соллерса, не будь его была бы нормальная конкуренция среди независимых поставщиков и были бы нормальные цены, так при чем тут СЕ?
__________________
NNA, G20D, 149лс, 6АКПП, 4WD, Elegance L
erwin вне форума   Ответить с цитированием