Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2015, 21:17   #3512
glot
Завсегдатай
 
Аватар для glot
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
glot Школяр
По умолчанию
suzdal.v,
Ну во первых ( не ну конечно же мне льстит, но я как бы реально на вещи смотрю) я не специалист и уж тем более не эксперт. Просто привык дотошно разбираться в том что меня интересует. Тем более если это реально помогает самому и другим.
Про GT oil можно сказать , что простое масло с известной и неизменной своей составляющей. И это хорошо! Т.е. ты знаешь какое оно и его никто бодяжить не будет. Единственно с ним не перекатывать. Да и масло уже известное давно, просто сейчас до него доходит ибо цены на другое кусаются.
К примеру от них 5w20 если добавит в него молибденовую присадку - выйдет не хуже чем от хюндая LF. И это все реально. Про 30-ки тяжело сказать когда есть в этой цене тот же идемитсу зепро и тот же вульф.

Милованов Юрий,
Смотря куда и во что! Просто она немного повышает вязкость, а после 1-2 тыщи некоторые масла имеют тенденцию снижать свойю верхнюю планку, особенно 30-ки и 40-ки. Да и некоторые свойства-состав присадки лучше и благотворно действует на уже немного сработавшееся масло , как раз с ним и подровняв его дойдет без проблем до сл. смены.
Но к примеру добавив в тот же GT ойл 5w20 сразу , только лучше будет и смело , спокойно до 5000км катать его приятно будет.
Даже на своем Равеноле уже потемневшем к 3500 км подтвердил выявленное ранее у других с этой присадкой - небольшое посветление масла. Как грит производитель это срабатывают те небольшие добавки в ней помимо дисульфида молибдена - т.е. все по фен шую.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
glot вне форума   Ответить с цитированием