Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2011, 00:17   #1
Товарищ
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Дзержинский
Сообщений: 9
Товарищ Школяр
Question Актион 2008 года. Как завести, если даже официалы чешут голову???
Ребята, помогите, ибо совсем в отчаянии! Дело вот как было. Ехал со скоростью 80 км/ч, вдруг заглох на ходу и из-под капота пошел дым. Эвакуировали до сервиса. Сказали, что хана турбине, совсем развалилась. Пока стоял поломанный, высветился датчик воды в топливном фильтре. Машина не заводилась никак: сначала просто не схватывала, а потом так вообще грохот пошел. Ладно. Поменял турбину и все прокладки. Все равно не заводится. Нашли, что у стартера откололся один из зубцов и повредил датчик коленвала. Поменял и стартер и датчик. Грохот, правда, пропал, но все равно ни фига не заводится. Высветился датчик иммобеллайзера, думали, что из-за нового стартера "ключи потерялись", электрики раскодировали и иммобеллайзер. Все равно ни фига.
Чесали-чесали мы все свои репы, так и не нашли причину "незаводимости". Братцы, если у кого была похожая проблема, молю, отпишитесь! Попал уже на такие деньги, что просто вою!
Товарищ вне форума   Ответить с цитированием