Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2015, 16:12   #141
ZahaR_
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2015
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 1
ZahaR_ Всё впереди
По умолчанию
Привет всем!!! Был такой же вжик-вжик и плавали обороты на холостом ходу. Самостоятельно сделал тест на обратку форсунок... 1-я не льет остальные 3 льют. Заказал по интернету клапана форсунок. Через 3 дня приши клапана и вот три дня назад перебирал форсы... Разобрав форсы оказалось что клапана другого номера, ничего не осталось как только ставить их. Перебрал поставил клапана, кстати менял не сразу три а поочереди чтобы каждая прописалась сама по себе... Лить перестали обороты не плавают всё отлично... Но одно "но" вжик-вжик никуда не делся((( Принял решение разобрать 1-ю форсу так как одна осталась не отремонтирована, потому как вела себя адекватно... Разобрал почистил, зонтик был подклинивший, и еще поменял местами 1-ю и 2-ю форсу. Поставил, работа идеальна... Суть в том что ничего сложного нету осуществляйте ремонт сами... Мне было насчитано 24 тыс. за замену 3-х клапанов... Я уложился за 8500 руб. отдав за три клапана... Всем удачи!!!

__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с., АКПП, 4WD

Последний раз редактировалось lom.47; 25.10.2015 в 18:02. Причина: подпись вставил.
ZahaR_ вне форума   Ответить с цитированием