Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2015, 12:48   #16
Blink
Участник
 
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Одинцово, М. Обл.
Сообщений: 150
Blink Всё впереди
По умолчанию
Всем спасибо за советы и поддержку! Особенно Romka и Дрюня 407 - за советы и yurich - за поддержку)
Ещё один очень уважаем форумчанин под ником Скрипка подсказал что так же трабла может быть либо в датчиках детонации (их два), либо в плохом контакте/неисправности датчика давления топлива (на рампе который). Чистка контактов датчика давления топлива уже убрала стрекот (возможно, конечно, что совпало но маловерятно, ибо траблу не уходила несколько дней в любых режимах работы)...
Факт остаётся фактом - я его в кабине больше не слышу, жена сказала что звук - небо и земля. Сегодня ещё мой друг послушает.

Учитывая инфу что ни у кого гидрики ни у кого не накрывались, удалось локализовать круг причин - это:
-датчики контроля двигателя (в первую очередь контакты, датчики сами по себе нечасто из строя выходят) - детонации и давления.
-демпферный шкив - дубеет резина (на выхах проверю скидыванием ручейкового ремня)

Буду копать в этих навправлениях - по результатам отпишусь. Тема повисит несколько дней ибо у меня много работы и, возможно, результаты будут только на следующей неделе (пока приедут запчасти, пока вытащу друга, пока доберусь до гаража итп).

PS раньше имел "дурную" привычку пихать во все колодки специальный антиокислительный гель для контактов (густой как солидол но полностью прозрачный с голубоватым оттенком) - так хотя бы есть уверенность что все разъёмы в порядке и везде контак ОК. Гаражные надо мной смеялись, но вот теперь я получил ещё один урок .
__________________
NA D20DTF AWD MT
Blink вне форума   Ответить с цитированием