Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2015, 21:49   #1001
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,206
parbor Отрок
По умолчанию
86 ножка реле соединена с проводом от генератора зелёного цвета,который проходит под коллектором и обёрнут тканевой изолентой. Работать в этой точке удобнее снизу,пока не прикручен тройник под датчик (и) давления и есть простор для рук.

Здесь схема не требующая проводов из под капота в салон с картинкой расположения контактов реле. Если надо обесточить насос-достаточно вынуть предохранитель из его колодки,или снять колодку с контактов реле .К.контакту 86-от зеленого провода,идущего к генератору. Диод VD1-с датчика давления масла-желтый провод-к датчику уровня жидкости на тормозном бачке-белый.Для работы штатного зуммера при пропадании давления. индикация от МИТ-пост 890,стр 53.
Image 1.jpg
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.

Последний раз редактировалось WetY; 17.12.2015 в 08:57.
parbor вне форума   Ответить с цитированием