Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2015, 15:37   #181
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от reality51rus Посмотреть сообщение
Всем привет. В наличии актион нью 2012 дизель. После заморозков умер аккумулятор с параметрами 85, даже зарядка не помогла оживить. Мне интересно, если купить меньше 85, будет все работать, или какие то большие проблемы настигнут? Кто нибудь уже экспериментировал? Живу в Мурманске, морозы преобладают.
для выбора батарейки смотри на:
-типоразмер должен соответствовать параметрам авто(353 мм АКБ никак не войдёт под капот) D31R для дизеля НА
-на 1-ю цифру особо не смотри,зачастую 100-ка имеет ток холодного пуска 710 А!А 85-ка может и 830 А тока холодного пуска выдать(для Мурманска именно это важно)Чем выше номинал-тем более мощное ЗУ нужно и больше время на полный заряд!
-габариты АКБ должны соответствовать весу самой батареи:ежели 2-3 одинаковые батареи по номиналу бери более тяжелую,там не пожалели свинца!(по нарастающей например-Топла-Арктик-Форсе-Мутлу-Варта-Медалист(Ройал)...
-за фирмой не гонись,главное сервис+гарантия...хотя сомнительные бренды(Вольт,Энерджайзер,Мэджик и т.п)дешевле!
-обслуживаемая или нет-дело вкуса,необслуживаемая потребует умение пользоваться ареометром/термометром при обслуживании батарейки
-инет в помощь,внимательно к отзывам на АКБ:иногда продавцы сами отзывы пишут по никам определишь где бот а где купленный за скидку"300 р за правильный отзыв на нашем сайте"
Удачи!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием