Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2015, 14:42   #43
nEwUR
Участник
 
Аватар для nEwUR
 
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 105
nEwUR Школяр
По умолчанию
В общем я в дикой печали.
Пообщался в московским представителем DSI, тоже сказал, что ремонт в 120-180 тыщ обычно выливается. Чаще ломается на дизелях.
Для насоса существует ремкомплект, официалы его заказали первый раз, но в наличии нет ... стоимость в районе 25т.р.
Поговорил с сервисмэнами местными предложили забрать насос, и самому отремонтировать (так как я сказал, что в Москве их делают), сами они пробывали этим заниматься - в Иркутске этим не занимаются. и без гарантии. Пока разговаривал, позвонили и сказали что с области тащат Korando Sports к ним.
Это ппц для 3х летней машины ... зла не хватает.
Со слов местных умельцев, за два года как они стали официально заниматься DSI к ним приехало около 150 машин с примерно одним и тем же диагнозом.
Для меня бы лучшим вариантом было заменить на механику и ездить и не печалится, но у нас этим никто не занимается, да и возможно ли это... Ну соллерс же ставит как то... Машину я специально с внутреннего рынка Кореи брал, а там нет механики. С кем не разговаривал из владельцев KS - все довольны, но от перспектив дорогостоящего ремонта настроение не улучшается.
Что теперь машину продавать?! чтобы с долгами рассчитаться. Так ведь и хрен продашь авто.
Зашёл на дром ... это ппц раз


это ппц два
nEwUR вне форума   Ответить с цитированием