Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 02:12   #17
asteroid24
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 2
asteroid24 Школяр
По умолчанию
У меня похожая ситуация. Перегонщики встали на трассе Влад.-Чита. Их притащили в один из сервисов, там определили неисправность топливного насоса. Насос заменили, машина завелась, но вела себя вяленько. Решили проверить форсунки на обратку. Для этого их СНЯЛИ (3 штуки, четвертую побоялись сломать) и ОТВЕЗЛИ НА СТЕНД не предназначенный для проверки таких форсунок. После проверки мастер сказал " Всё гуд". И машина перестала вобще заводиться. Так она попала к нам на станцию. При проверке сканером ошибок не было, давление в рампе 300 бар при прокрутке стартером. сигналы с датчиков устойчивые. в одном цилиндре топливо взрывается (с которого не снимали форсунку), с эфира заводится и глохнет. За неимением стенда, вытащил форсунки и прикрутил их к рампе так, чтобы они прыскали наружу. Подсоединил к обратке прозрачные шланги и покрутил стартером. обратка на всех в пределах нормы, а впрыска нет. упрвляющие сигналы на все форсунки поступают (проверил осцилографом). Сегодня попробую разобрать форсунку, может грязь?
asteroid24 вне форума   Ответить с цитированием