Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2016, 06:07   #12
araltvbr
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 13
araltvbr Всё впереди
Отправить сообщение для araltvbr с помощью Skype™
По умолчанию
Во-первых с Новым годом! С Новым Счастьем!!!
А теперь о делах наших скорбных... повелся я на сентенции наших бывалых Кайроноводов о простоте и временной малозатратности диагностики форсунок... приобрел шприцы, капельницу, из пустой капроновой канистры соорудил держатель для шприцов и... АГА! Надо, наверное, начать с того, что не все (а скорее многие!) чайники не знают ГДЕ эта самая обратка. А когда разобрались с месторасположением, то у многих возник вопрос: как отсоединить, не повредив? Впрочем, этот вопрос перманентен((( Но свершилось - определил! И предварительно натянув шланг капельницы на шприц, попытался натянуть его на штуцер форсунки - не тут-то было! ... не получилось, как ни старался... Психанул, запустил ДВС при помощи мизерной порции бензина, выгнал авто из гаража и начал поочередно сдергивать обратку с форсунок. Визуально, по интенсивности выброса соляра из форсунок установил, что 1-я и 3-я не гонят в обратку, а вот остальные две, что называется, льют. Короче... отправил форсунки на ремонт и через день получил обратно. Что там с ними делали я не в курсе, но после их установки двигатель запустился с первой попытки. Причем даже гонять стартер не пришлось. Но это был не последний сюрприз - мастер меня удивил: Вам, говорит, от меня новогодний бонус в виде высокоскоростного стартера... и установил его. Я не знаю абсолютных значений числа оборотов ни того ни другого стартера, но по звуковым ощущениям новый крутит раза в два быстрее. Машина заводится легко! Вчера специально оставил на полдня на улице при -10 - завелся без проблем (сейчас стоит на улице при -20, но боюсь, что к обеду температура поднимется) проверю еще. Перед всеми этими манипуляциями, следуя советам бывалых, самостоятельно заменил грушу (чуть-чуть продувалась в обратную сторону) на жигулевский топливоподкачивающий насос. Для этого пришлось ставить дополнительный кронштейн под болт, крепящий правый передний (ну или левый... короче со стороны аккумулятора))) кронштейн пластиковой "крыши" ДВС (не знаю как она называется))) и вставил в топливопровод прозрачный топливный фильтр для контроля за завоздушиванием системы.
Итог душевных терзаний... Кайрон выставлен на продажу, но при покупке следующего авто в сторону ССангЁнга и смотреть не буду! Может быть у бензиновых вариантов проблем нет, НО! Опять же возникают вопросы к производителю: неужели бюджетную модель обязательно делать таким уеб ищем? Я сейчас имею в виду дизайн салона... т.е. того, что не требует доп.затрат. Салон Кайрона ничем не отличается от салона трактора((( НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ, но неужели найдется тот из Кайроноводов, кто будет спорить с тем, что в Хайлендере, например, всё вроде бы просто, но как стильно! Да и вообще, любой из нас лишь бросив взгляд на проезжающее авто, сразу определит, что это авто бизнес-класса. Что, внешний вид требует огромных финансовых вложений? Отнюдь... скорее всего это сознательный психологический эффект, рассчитанный на привлечение покупателя... Я понимаю, когда речь идет о дополнительных функциях, возможностях: автопарковка, космическая сигнализация, люки, музыка, подсветка... здесь да! А такие возможности, как камера заднего вида (или сонары), ходовые огни, круиз-контроль и т.п. должны базово укомплектовываться на авто любого класса. Но повторюсь, что обыкновенный внешний вид авто, его салона больших дополнительных затрат не требует. И когда мне говорят, что отделка салона авто бизнес-класса выполнена из пластика высокого качества и, следовательно ДОРОГОГО. то мне становиться смешно - помилуйте, ДОРОГОЙ ПЛАСТИК?! ПЛАСТИК ДОРОГОЙ???!!! Оставим это на совести производителя и скажем: делайте из того, который вы применяете, но КРАСИВО!
Вот как-то так... Всем привет, обнимаю)
__________________
Kyron
araltvbr вне форума   Ответить с цитированием