Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2016, 12:33   #13
Candwer
Местный житель
 
Аватар для Candwer
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
Candwer Школяр
Отправить сообщение для Candwer с помощью ICQ
По умолчанию
Ээх Лёха, Лёха, Фома-неверующий, не двигаю и тем более не СВОИ присадки, объяснил уже, только делюсь впечатлениями. Попробуешь УМТ для бензина сам мнение изменишь. Особенно на механике заметно будет, у меня друг в мазду6 плесканул, потом рассказывал едет на 3-й где всегда на 2-ю переключался.

Дрюня, тёзка, и ты ещё будешь мне говорить что лучше для мотора? Когда сам льёшь судовое топливо с цетановым индексом 35-45 и содержанием серы до 2% (это 20гр на 1кг при норме Евро4 от 0,35гр до 0,01гр на 1кг). Конечно при таком количестве серы она жирная и смазывающие не нужны, тут цетан-корректоры нужны. Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные (серы в ТМС навалом) и цетаноповышающие присадки; цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45.
__________________
ВАЗ 2104, ГАЗ 21Р, ВАЗ 2105, BMW 318, ВАЗ 2170, New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк, EGR отключен. Пробег 94к+
Сейчас: Renault Duster 2.0 AWD АКПП
Candwer вне форума   Ответить с цитированием