Тема: Kia Sportage 3
Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2016, 22:40   #6
yurich
Местный житель
 
Аватар для yurich
 
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Смоленск
Сообщений: 785
yurich Школяр
По умолчанию
[QUOTE=glukus;551113]
1. У актиона была защита, так вот, защита радиатора сильно выпирала, из за чего реальный клиренс был 160мм
На спорте сейчас 182мм (поставил других шины, повыше).
2. У актиона не было ЕСП, антибукса, удержания в горку и т.д.

Но, это если сравнивать что у меня было и что стало. В сопоставимых комплектациях актион может и получше будет, не сравнивал. ть, то щас такой проблемы вообще не стоит[/QUOTE

1.Ну у меня клиренс 180 на штатной резине (правда пустой);
2.заявленный штатный клиренс Спортажа 175. А наш тоже можно поднять другой резиной.
3. Например в моей комлектации все эти заявленные системы есть, и ради них Спортажа покупать не имеет смысла.,
А что касается того,что АКП улучшает проходимость по сравнению с МКП-гото!в поспорить (речь идет об однотипных машинах). По крайней мере МКП не грозит перегрев корбки и возможна раскачка.
__________________
NNActyon,2014 г.,149 л.с ,6МТ,G20D, AWD,комфорт, Space black.Чип-тюнинг. 31500 км-замена на Акмаш усиленный + Ивеко.Продан с пробегом 44500.
SUZUKI SX4 "Suzi Quatro",M16A,2WD,тоже Spase black.
yurich вне форума   Ответить с цитированием