возвращаясь к своему сообщению добавлю что в МАПе была не основная причина а следствие.Главная причина-не держал электроклапан редуктора и давление газа после длительной стоянки в магистрали после редуктора сильно поднималось(первый МАП заклинило на показании 6 атм.) Симптомы-первое переключение на газ с провалом вплоть до заглушения двигателя а последующие ручные переключения внорме и так после каждой длительной стоянки(более часа). Выявление-на заглушенном двигателе снимаем шланг за мапом выпускаем газ и зажимаем пальцем на минуту и резко отпускаем-пшика газа не должно быть. Сам клапан (ловато) на редукторе двойной _первую(большую) резинку я перевернул другой стороной а внутренняя походу завальцована ну и растянул прижимающую пружину . Пока все держит.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD
|