Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2016, 21:35   #14
SANIA152
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: СУРГУТ
Сообщений: 34
SANIA152 Школяр
По умолчанию
возвращаясь к своему сообщению добавлю что в МАПе была не основная причина а следствие.Главная причина-не держал электроклапан редуктора и давление газа после длительной стоянки в магистрали после редуктора сильно поднималось(первый МАП заклинило на показании 6 атм.) Симптомы-первое переключение на газ с провалом вплоть до заглушения двигателя а последующие ручные переключения внорме и так после каждой длительной стоянки(более часа). Выявление-на заглушенном двигателе снимаем шланг за мапом выпускаем газ и зажимаем пальцем на минуту и резко отпускаем-пшика газа не должно быть. Сам клапан (ловато) на редукторе двойной _первую(большую) резинку я перевернул другой стороной а внутренняя походу завальцована ну и растянул прижимающую пружину . Пока все держит.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160223_134343.jpg (753.3 Кб, 2 просмотров)
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD
SANIA152 вне форума   Ответить с цитированием