Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2016, 15:33   #1
pTyTb
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 88
pTyTb Всё впереди
По умолчанию Правила оформления гарантийного ремонта
Всем ДВС!
Диллер динамит с гарантийным ремонтом подогрева водительского сиденья. Первый раз обратился в декабре. Никаких документов с них не взял (первый раз столкнулся, поэтому не знаю как поступать). Потом были телефонные звонки, перенос сроков, кормление завтраками. Таким образом с декабря дотянули до марта. Сегодня настоял на выписке документов. Прилагаю то что мне выдал дилер. Прошу Ваших консультаций как поступить, чтобы ремонт не тянулся больше 45 дней. (Понимаю что может и дольше, но после 45 дней открываются новые возможности для дальнейших юридических действий).
Прилагаю документы которые выдал дилер. Чувствую что меня на..(обманули)..ли. Прошу советов. Думаю написать претензию и вручить представителю дилера, получить от него отметку на моем экземпляре претензии.
Изображения
Тип файла: jpg заявка.jpg (150.0 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg заказ.jpg (202.5 Кб, 1 просмотров)
__________________
NNA 2013 АКПП 2WD comfort дизель - продан!!!
Купил квартиру!!!
pTyTb вне форума   Ответить с цитированием