Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2016, 12:50   #9
baracudatomsk
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: tomsk
Сообщений: 37
baracudatomsk Всё впереди
По умолчанию
К вопросу о помыть гидроблок. Судя по опыту проделавших сию процедуру счастье может наступить в 50% случаев (т.е. или повезет - все пройдет или не повезет - всеравно пинается) и если счастье не наступит можно попробовать обновить прошивку АКПП. Изучая возможность проведения данной операции в своем городе у ОД выяснил, что поскольку мой машин корейский, прошить они его не смогут. Дословно: АКПП прошить можно, но нужно прошивать в паре с двигателем, а вот корейский двигатель прошить мы не можем, там какие-то свои корейские хитрости и прошивка на него не встает.
ВОПРОС: что же за хитрости такие у корейцев? неужели блок управления двигателем на машинах для внутреннего рынка у них отличается от собранных в РФ? или же ОД мне просто морочит голову т.к. не хотет с этим возиться?
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD 2010 г.в. (модельный год 2011)
baracudatomsk вне форума   Ответить с цитированием