Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 00:28   #36
Чайник
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Москва-Ярославль
Сообщений: 34
Чайник Школяр
По умолчанию
У меня были все эти вопросы про правильные переключения на МКПП и дизеле. Не задавал от стеснения. Но теперь вроде бы все утряслось.
В частности обнаружил, что :
1) для трогания с 1-й на газ жать вообще не обязательно. Попробуйте: врубите первую и отпускайте сцепление (правая нога при этом отдыхает) - машина едет. Очень плавно трогается и едет! Даже в горку (на груженой в горку не пробовал).. Это оказалось очень полезно в пробках и другой толчее.
2) На первой без газа хорошо ехать в рыхлой колее, например в снежно-грязевой. Добавление газа ведет к пробуксовке и зарыванию. Очень обрадовала такая возможность.
Вопросы у меня остались про "правильный" диапазон оборотов при переключениях. На бензинках никогда не ездил "внатяг", выработалась соответствующая манера езды. А этот дизель вытягивает легко например с нейтральных 900 оборотов на третьей и вроде бы глохнуть не собирается.
Сама собой складывается совершенно другая манера езды - привыкаешь, что переключения происходят на более низких оборотах. Хотелось бы иметь на эту тему какие-то рекомендации, кроме своих субъективных впечатлений - какие обороты двигатель "любит", а какие не полезны ему для долгой и счастливой жизни?
Ясно, что каждый день
__________________
NA, дизель, много л.с., 2WD, МКПП, Original
Чайник вне форума