Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2016, 08:01   #97
FedorovV
Местный житель
 
Аватар для FedorovV
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
FedorovV Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Delphi Посмотреть сообщение
Первая: слив с форсунок не более 5-7мл за минуту, обороты стартера не менее 220 при прокрутке на холодную, так же проверка разности давлений в рейке при условии, что первые два пункта в идеале.

Вторая:

До ремонта была проблема нестабильной работы? скачет давление? или просто вибрация, при этом давление стоит практически на месте?
Первая, клапана поменяны на 3х форсах, 4я новая, слив 4-5. Стартер зимой крутит тяжеловато конечно, на разных аккумах и после профилактики самого стартера, думаю это нормально при сильных минусах. Что значит разность давления в рейке?

Вторая, она была такой куплена, предыдущий хозяин до продажи ремонтировал форсунки и ТНВД (в сервисе). Она заводится хорошо, динамика хорошая, двигатель работает вроде ровно но его трясет на XX с большой амплитудой, так что чувствуется в салоне как покачивает машину.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
FedorovV вне форума   Ответить с цитированием