Цитата:
Сообщение от Delphi
Первая: слив с форсунок не более 5-7мл за минуту, обороты стартера не менее 220 при прокрутке на холодную, так же проверка разности давлений в рейке при условии, что первые два пункта в идеале.
Вторая:
До ремонта была проблема нестабильной работы? скачет давление? или просто вибрация, при этом давление стоит практически на месте?
|
Первая, клапана поменяны на 3х форсах, 4я новая, слив 4-5. Стартер зимой крутит тяжеловато конечно, на разных аккумах и после профилактики самого стартера, думаю это нормально при сильных минусах. Что значит разность давления в рейке?
Вторая, она была такой куплена, предыдущий хозяин до продажи ремонтировал форсунки и ТНВД (в сервисе). Она заводится хорошо, динамика хорошая, двигатель работает вроде ровно но его трясет на XX с большой амплитудой, так что чувствуется в салоне как покачивает машину.