Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2016, 20:24   #5
SS_034
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2016
Адрес: Саратов
Сообщений: 69
SS_034 Всё впереди
По умолчанию
Здраствуйте, такая беда у товарища :
Машина кайрон 2006 дизель, механика
После длительного простоя поехали в поездку, в общем двигатель затроил, чек не горит.
Вернулись, пока до своей машины добрался, пока сканер припер, уже вечер :
3040 (у себя победил ее)
(3040, 3041- внутренняя неисправность ЭБУ, лечиться прозвонкой проводки от штекера за расширительным бачком до форсунок и чисткой электромагнита форсунки . Еще при этом сопутствуют ошибки 1611, 1618- слабое напряжение/замыкание цепи "банки инжектора " (дословно со сканера) №1/2 .Питание на форсы попарное 1-4 ,2-3, может ругаться на две форсунки . Магнит форсунки замыкает на массу. Ну еще говорят, что перетирает провода двигателя , где они с клапанной крышки переходят на кузов )
0272 (ошибка 4й форсунки плавающий деффект / ошибка баланса) (бывает когда форса умирает) Сразу предотвращаю дискуссию по поводу какая форсунка первая, а какая четвертая - у меня сканер делфи китайский видит их 1я- у бампера, 4я- у моторного щита, т..е. также, как они стоят физически (проверялось сдергиванием разьемов и чтением кодов ошибок)
1148 датчик детонации (ну это понятно-следствие).
Пока машина горячая был сделан тест на обратку
Тест на обратку говорит, что пока еще побегает еще (8 мл за 1 мин, остальные меньше 5 мл, менял три года назад форсунки )
В главном разъеме за расширительным бачком клеммы форсунок- большие клеммы, снимите штекер (тянуть за флажок на бачок), сразу поймете.
Прозвонил проводку до фосунок, тестер видит сопротивление каждой 1.1 Ом. Прозвонил замыкание на минус, 4я звониться. Отсоединил штекер от форсы, провода не звоняться.
Ну в общем отсоединил все разъемы, повесил резистор 2.2 КОма щуп тестера на + акб , прозвон,тишина( все хорошо), щуп на - акб , прозвон, тишина (все хорошо), прозвон с резистором, везде 2.2 КОма (все хорошо)+тряска и разминание проводки.
Проводка целая, значит форсунка
Саму форсу, чуть замыкает на массу (когда полное замыкание тестер показывает 001, а когда , к примеру помехи, от того ,что держишься руками за металлические части щупов 1852 показывает например, сильно не пинайте за обьяснение )
Пока суть да дело- уже вечер. Получилось так: форсу вынули на половину (когда меняли ему форсунки, ничем, даже графиткой не намазали , а это любимая 4я форсунка , а пробег 170 тыс. менялись форсы на 130 тыс. ). Залили Винсом. Мне в понедельник на работу (работаю 5/2), договорились так- вытаскивай форсунку, чисть магнит.
Вторник-
Прозвон форсунки, замыкания нет, сопротивление как и у всех остальных 1.1 Ом
Ставим почищенную форсу в ожидании чуда--- машина сказала фигу.
Все манипуляции по выгону воздуха ничего дали.
Фильтра все новые, ну может км 600 прошли.Топливо Лукойл.
Ну решили мусор в форсунке, повторный ее разбор, мусора нет. Собрали, поставили. Еще раз проверил штекер 4й форсы,сопротивление форсы на главном разьеме (что штекер нормально сидит на форсе),
Завели- троит.
Маленькая ремарка : заметил, если после снятия форсунки, перед установкой шприцом заполнять топливную трубку соляркой и закрыв отверстие трубки (которое гайкой притягивается к топливной рейке) притянуть от руки к форсунке и соответственно устанавливать на двигатель, последний легче и быстрее запускается, бывает и прогазовывать почти не надо, буквально до 2000 об/мин, а не до 3500.

Повторная пляска с выгоном воздуха.Сдергивание разъема с форсунок1,2,3 - машина глохнет , форсунки № 4 начинает сильней троить.
Повторный тест на обратку, почти тоже самое, что и было1-2-3 меньше 6 мл, 4я теже 8 мл.
Повторная диагностика говорит 1148 и 0272.
Хочеться теперь разобраться, с чем связано. Ждем ремкомплект форсы.
Но у меня есть вопрос к знатокам форума--- не могли ли при чистке магнита перепутать, как был установлен электромагнит в форсунке, т.е. его полярность?
SS_034 вне форума   Ответить с цитированием